Палата представителей Западной Вирджинии представила законодательство о ставках на киберспорт

Легальный рынок спортивных ставок в Западной Вирджинии имеет шанс расшириться, если законодатели одобрят недавно представленный законопроект Палаты представителей. На прошлой неделе несколько делегатов представили законопроект Палаты представителей 4826, который позволит делать ставки на события, связанные с эспортом. Законопроект изменяет способ классификации эспорта, называя эти соревнования игрой мастерства для зрителей.

Детали законопроекта

Законопроект 4826 был рассмотрен Комитетом по судебной системе и направлен на внесение поправок и изменений в часть Кодекса Западной Вирджинии. Закон дает новое определение киберспорта https://rox-kazinos.ru/, классифицируя его как законный вариант для ставок в штате.

Делегаты Беннет Квин, Шон Флухарти, Мур Каптио, Дэниел Линвилл и Стив Вестфолл поддерживают законопроект в качестве авторов. Теперь законопроект находится в финансовом комитете Палаты представителей для дальнейшего рассмотрения.

Западная Вирджиния стала одним из первых штатов США, принявших решение о легализации ставок на спорт после отмены Верховным судом США закона PASPA в мае 2018 года. К августу 2018 года в штате были открыты розничные и онлайн ставки. Предлагая ставки на эсспорт, его сторонники надеются захватить новый сегмент рынка, поскольку этот вид ставок популярен среди более молодой демографической группы.

Законопроект находится на ранней стадии, но в ближайшие несколько недель мы увидим, получит ли он достаточную поддержку, чтобы продвинуться вперед и предложить еще один вариант ставок в Горном штате.

К 2027 году ожидается экспоненциальный рост индустрии киберспорта

В последние несколько лет активность в сфере эспорта растет. В прошлом эспорт считался нишевым рынком в США, но в настоящее время он набирает обороты в качестве основного вида игровой деятельности. Современное развитие esports привело к тому, что из подмножества спортивной культуры он превратился в самостоятельную индустрию.

В отчете компании Allied Market Research говорится, что к 2030 году объем рынка esports вырастет до 4,75 миллиарда долларов. Уже сейчас в эту индустрию вовлечено несколько активных технологических и игровых компаний, и ожидается, что в ближайшие годы их станет еще больше. К таким компаниям относятся DraftKings, Esports Technologies, Penn National Gaming, Esports Entertainment Group и Score Media and Gaming.

Факторы, определяющие размер рынка глобального эспорта, включают популярность видеоигр и рост потокового вещания игр. Прошли те времена, когда игроки просто покупали игру и играли в нее. Теперь геймеры смотрят прямые трансляции своих любимых игр, чтобы наблюдать за ходом событий, наслаждаясь комментариями ведущих игроков Apex Legends, Lost Ark и Fortnite.

Самые популярные игры, на которые делают ставки игроки, включают League of Legends, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, когда речь идет о спортивных соревнованиях. Глобальные операторы постоянно предлагают коэффициенты на эти игры, где болельщики могут делать ставки на исход, в том числе на то, как выступит их любимый геймер.

Несколько штатов США легализовали ставки на эспорт в США, но возможности ограничены. В таких штатах, как Аризона, Мэриленд, Огайо, Вирджиния, Коннектикут и Вайоминг, законы уже приняты, но они не всегда предлагают такие варианты ставок. Нью-Джерси, пожалуй, наиболее известен тем, что предлагает ставки на эспорт. В этом году компания Esports Entertainment Group (EEG) получила от Отдела по контролю за соблюдением законодательства об азартных играх разрешение на прием ставок в штате.

EEG предлагает услуги в штате через сайт VIE.gg. Сайт в Нью-Джерси в настоящее время предлагает сотни матчей каждый день; особо выделяются такие игры, как DOTA 2, CS: GO и League of Legends.